Недавно мы писали об открытии нового кафе «Coffeeberry» на Замковой, 27. В том же доме было открыто еще одно кафе, которое заметно отличается от вышеназванного. Кафе «Vincent», именно такое название у нового заведения, имеет ресторанный интерьер, демократичную атмосферу и, со слов менеджера заведения, «адекватные цены» по сравнению с другими заведениями такого формата.  

Впечатлять и завлекать гостей планируется не только вкусными блюдами, приятным интерьером и атмосферой, но и качественным обслуживанием. Для того, чтобы заказы быстро оформлялись и сразу передавались на кухню для приготовления, в кафе «Vincent» была проведена автоматизация учета продаж. Для этого на рабочем месте официанта был установлен производительный сенсорный моноблок SPARK-2115 со специализированным программным продуктом. Вся информация, вносимая в данный терминал, с дальнейшим оформлением продажи передается в бухгалтерию для учета. Помимо простой регистрации продаж ПО позволяет контролировать работу персонала, а также вводить для постоянных посетителей различного рода программы лояльности клиентов. Несмотря на надежность системы, случаются ситуации, когда работникам заведения необходима помощь в работе с системой. На этот случай в компании «ККС» работает круглосуточный центр технической поддержки, специалисты которого всегда подскажут, что делать или отреагируют на ситуацию приездом в заведение.

За более подробной информацией об автоматизации кафе и ресторана обращайтесь к специалистам компании «ККС» по телефонам.