3 шага к выгодной покупке:
1. Сообщите нам, что Вы хотите купить
2. Укажите планируемый бюджет
3. Получите персональную скидку

30 октября прошел ежеквартальный семинар для специалистов компании «ККС».  Местом проведения семинара, как и прежде, стал Международный образовательный центр им.  Й.Рау.

В ходе семинара сервисные инженеры получили информацию о новых алгоритмах работы с применением программного продукта «Itilium». Это позволит вести подробную историю взаимодействия с клиентом, выявлять и оперативно решать возможные вопросы. Также внимание было уделено вопросам, возникающим во время внедрения систем управления очередью «IS-Line» и возможным вариантам их решения. Во время обучение участниками семинара поднимались вопросы практического характера, на которые давались подробные ответы и разъяснения.  

Проведение такого рода семинаров позволяет, без страха совершить ошибку, на практике отточить навыки, необходимые для качественного обслуживания клиентов компании «ККС». При этом в любой момент на помощь придут специалисты и подскажут, как решить ту или иную проблему.

С подробным списком услуг, предоставляемых сервисным центром ООО «ККС» можно ознакомиться на страницах сайта.