Компания «ККС» провела очередной ежеквартальный семинар для своих сотрудников и для региональных представителей. Как обычно местом проведения семинара был Международный образовательный центр им. Й. Рау.

Во время семинара внимание было уделено качественному выполнению работ по проведению ПТО (планового технического обслуживания), оперативности реагирования и устранения проблем на объектах клиентов, качеству внедрения комплексных решений автоматизации ресторанов, кафе, баров.

Ключевым разделом семинара было ведение обращений клиентов в Service Desk Itilium: создание заявки, передача заявки инженеру, выполнение требуемых работ и закрытие заявки. Во время семинара все инженеры, которые работают и будут работать в программном обеспечении Itilium, смогли самостоятельно выполнить требуемые операции в программе, не опасаясь сделать ошибку.

Компания «ККС» основной целью проведения такого рода семинаров видит развитие профессиональных навыков всех сотрудников компании и предоставление еще более качественного сервисного обслуживания с помощью современных технологий.

По всем вопросам, связанным с постановкой на техническое обслуживание кассовой техники и приобретение нового POS-оборудования и систем обращайтесь по телефонам в офисе или через форму обратной связи на сайте «ККС».