3 шага к выгодной покупке:
1. Сообщите нам, что Вы хотите купить
2. Укажите планируемый бюджет
3. Получите персональную скидку

Зачем нужна электронная система управления очередью?

Система управления очередью IS-Line - фото взято с www.dailycompass.org

 

Результат уже  спустя неделю 

Получая услугу или приобретая товар, мы используем в организации или госучреждении Систему Управления Очередью. Управление очередью стала необходимым инструментом процессов обслуживания посетителей в различных сферах обслуживания от банков до заправок. Из атрибута статуса для предприятия, система управления очередью превратилась в необходимость. Посетители на современном рынке отдают предпочтение организациям, уделяющим повышенное внимание уровню обслуживания клиентов и применяющие в бизнес-процессах систему управления потоками посетителей.

Установив систему, вы заметите результат спустя неделю, а спустя месяц вы и ваш персонал не сможете представить, как без неё раньше обходились.

Подробнее...

Что из себя представляет система оценки качества?

Система оценки качества - что это и для чего

Каждая компания, заведение общественного питания, финансовые учреждения – все стремятся оказать услугу максимально хорошо и получить в ответ положительную оценку от клиентов.

Однако, собирать все отзывы воедино можно разными способами. Можно следить за многочисленными сайтами, на которых пользователи услуг делятся своими впечатлениями. Минусом такого способа является большие затраты времени, а также существует вероятность того, что не все отзывы будут просмотрены. Можно разработать собственное приложение, и следить за отзывами с его помощью. Однако в этом случае нужно быть уверенным, что клиент установит его к себе на устройство и оставит в нем отзыв. А можно установить простую, но полезную систему, с помощью которой после оказания услуги клиент сразу оценивает оказанные услуги, а данные об этом собираются в одной программе.

Подробнее...

Качественный звук и высокая скорость обслуживания - основа любой Drive Thru системы (Часть 1)

Система Drive thru - фото взято с www.dailycompass.org

Системы Drive Thru (системы автораздачи) стали популярны с появлением заведений фаст-фуд. Именно здесь начали предлагать клиентам заказывать и получать заказ не выходя из машины. В качестве примера можно вспомнить такие международные сети, как McDonalds, BurgerKing, KFC, Wendy’s, Hesburger.

Подробнее...

Качественный звук и высокая скорость обслуживания - основа любой Drive Thru системы (Часть 2)

Система Drive thru - фото взято с en.wikipedia.org

В первой части статьи о системах Drive Thru особое внимание было уделено качественному звуку, благодаря которому исключаются ошибки при подготовке заказа и повышается скорость обслуживания посетителей заведений фаст-фуд. В данной статье мы подробнее расскажем о функционале и преимуществах уникальной системы тайминга HME Zoom.

Подробнее...

Автоматизация магазина как элемент концепции омниканальной торговли.

Автоматизация магазина в системе омниканальности

Что такое омниканальность?

Автоматизация магазина является тем обязательным элементом, от которого невозможно отказаться, при наличии точки продаж. Автоматизация позволяет отслеживать предпочтения покупателей за счет анализа приобретаемого товара. Однако, как быть, если покупатель еще не купил товар, а информацию о его предпочтениях уже нужно получить?

Подробнее...