3 шага к выгодной покупке:
1. Сообщите нам, что Вы хотите купить
2. Укажите планируемый бюджет
3. Получите персональную скидку

Гедымин - программный продукт для учета товародвижения на складе. Основными функциями программы бэк-офиса Гедымин являются сбор информации об остатках продуктов на складах и их отгрузки на кухню и бар, составление и расчет калькуляционной карточки на основе справочника рецептур, ввод и печать меню, выписка счета, контроль всевозможных оплат и др.

 

Основными рабочими элементами программы являются:
Справочник рецептур
Справочник рецептур Гедымин позволяет самостоятельно вносить информацию о рецептах новых блюд.

Калькуляционные карточки
Благодаря программному продукту бэк офиса Гедымин создавать калькуляционные карточки существенно проще и быстрее. Для составления калькуляционной карточки потребуется выбрать ингредиенты блюда, цену и карточка будет готова. Существует возможность создавать карточки на базе имеющихся рецептов, составленных ранее карточек с учетом изменений цены. Карточки могут группироваться и закрепляться за определенными подразделениями. Программа предусматривает расчет выхода продукта в готовом виде.

restoran gedymin1

Бэк-оффисная программа Гедымин предусматривает:
• формирование перечня блюд меню основываясь на калькуляционных карточках;
• внесение в меню как блюд, так и отдельных продуктов (спиртные напитки, сигареты и др.);
• формирование конечной цены на продукты по определенным формулам;
• составление нового меню на базе ранее сформированного;
• поиск и пересчет калькуляционных карточек блюд по причине изменения стоимости ингредиентов;
• поиск продуктов для назначения новой цены.

Программный продукт Гедымин работает в тесной связке с программой фронт-офиса (front office) POSitive: Check и POSitive: Cash. Он собирает информацию о продажах и позволяет:

• заводить дисконтные карты, настраивать системы лояльности;
• отслеживать покупки постоянных клиентов и рассчитывать скидку для них;
• просматривать заказы за произвольный период, по выбранному меню и/или официанту;
• учитывать чаевые;
• оформлять дозаказ блюд;
• контролировать оплаты заказов;
• учитывать плановые и банкетные заказы.

restoran gedymin2

Отчеты, предусмотренные системой:
• Справочник рецептов,
• Технологические карты,
• Калькуляционные карточки,
• Меню,
• Счета,
• Заказы,
• Разноска,
• Отчет по кассе,
• Разноска блюд по подразделениям,
• Реализованные блюда за период в разрезе подразделений,
• Обратная калькуляция,
• Акт переработки,
• Дефицитная ведомость.
• При формировании Акта переработки возможно списание сырья с кухни и оприходывание готовой продукции.
Кроме этого бэк-оффис «Гедымин» позволяет создать любой произвольный отчет по желанию пользователя.

restoran gedymin3

Статья о программном продукте «Гедымин» носит ознакомительный характер. Если Вам необходима комплексная автоматизация учета вашего бизнеса, обращайтесь в компанию «ККС». Специалисты компании помогут определиться с требованиями к системе и подберут именно тот продукт, который необходим вашему предприятию.