3 шага к выгодной покупке:
1. Сообщите нам, что Вы хотите купить
2. Укажите планируемый бюджет
3. Получите персональную скидку

Обслуживание гостей ресторана или кафе со столиками играет едва ли не ключевую роль для привлечения постоянных клиентов. Безусловно, еда должна быть на высоте, но при низком уровне обслуживания клиента все можно потерять и он больше не придет.

 

Не секрет, что повысить качество обслуживания может автоматизация ресторана или кафе. Как известно, автоматизация учета в заведении предполагает установку системы для официантов и поваров и учетной системы для бухгалтерии и руководства заведения. Обычно официанты тесно связаны с POS-терминалами кассиров. Однако процесс работы может быть оптимизирован с помощью специальных мобильных терминалов официанта, например Orderman.

Как такая автоматизация ресторана может повысить качество обслуживания? В этом важную роль играет построение четкого процесса обслуживания.

Система с такого рода терминалами предполагает разделение официантов на 2 категории. Задача одних  - оформлять заказы: быстро, без ошибок. Они постоянно находятся в зале, чтобы клиент в любой момент мог легко позвать официанта и заказать что-либо еще. Задача других – быстро выносить готовые блюда.

В чем же преимущества такой автоматизации кафе или ресторана?  

Во-первых, используя мобильный терминал нет необходимости иметь большой штат официантов. Один человек, который постоянно в зале, все оперативно вносит в терминал и отправляет на кухню для приготовления. Затем он переходит к следующему столику и процедура повторяется. При этом вероятность ошибки минимальна. Официант всегда в поле зрения гостей и готов в любой момент откликнуться на любую просьбу.

Во-вторых, блюда приносят гораздо быстрее, ведь это делает второй официант, который только этим и занимается. Таким образом, оба постоянно в работе, а клиент получает блюда без задержек.

В-третьих, увеличивается проходимость. Ведь чем быстрее обслуживание, быстрее клиент пообедает, а значит больше людей воспользуется услугами заведения.

Такая модель, как можно было догадаться, хорошо работает в кафе и ресторанах с большой проходимостью, особенно в обеденное время. Неспроста даже небольшие рестораны и кафе на курортах используют такую автоматизацию.

Естественно, что не стоит забывать о персональных качествах официантов: общительность, доброта, возможность и готовность помочь клиенту с его вопросами. Но когда вашим гостям в дополнение ко всему перечисленному необходима скорость на помощь могут придти современные технологии для автоматизации ресторанов и кафе.