3 шага к выгодной покупке:
1. Сообщите нам, что Вы хотите купить
2. Укажите планируемый бюджет
3. Получите персональную скидку

Системы Drive Thru (системы автораздачи) стали популярны с появлением заведений фаст-фуд. Именно здесь начали предлагать клиентам заказывать и получать заказ не выходя из машины. В качестве примера можно вспомнить такие международные сети, как McDonalds, BurgerKing, KFC, Wendy’s, Hesburger.

Несмотря на всю внешнюю простоту система Drive thru состоит из множества взаимосвязанных устройств, от работы которых зависит качество обслуживания клиентов заведений фаст-фуд.

Процедура заказа следующая:

Машина подъезжает к терминалу заказа, срабатывает датчик и оператору в наушники подается сигнал о новом клиенте. Оператор принимает заказ, вносит его в POS-систему. Клиент подъезжает к окну оплаты, расплачивается за заказ и с чеком подъезжает к окну выдачи. Работник заведения фаст-фуд выдает заказ и клиент уезжает. На всем пути движения автомобиля с помощью датчиков может отслеживаться время обслуживание клиента и отражаться в аналитической программе.

Фото взято с сайта www.cree1site.com

Важную роль в работе системы играет качество звука. От него зависит скорость и количество ошибок (их отсутствие) принимающего заказы оператора, а, следовательно, пропускная способность Drive thru. На улице, помимо речи клиента, присутствует множество различных шумов: работающий двигатель автомобиля, проезжающие рядом машины, шум ветра и многое другое. Все это может затруднить принятие заказа с первого раза от клиента. Аналогичная ситуация и в заведении, ведь оператор принимает заказы на кухне: шум от работающего оборудования, шум коллег по кухне и окружающей обстановки.

Первые системы, появившиеся в 1980-х годах, не отличались хорошим звуком. Приходилось несколько раз переспрашивать клиента, совершались ошибки. В качестве примера, одна из записей заказа.

С развитием технологий, за 36 лет, удалось значительно улучшить качество звука. Для этого дорабатывались как программные средства, так и оборудование: базовая станция, наушники. Стоит отметить, что не любые наушники подойдут для работы в системе Drive Thru. Наушники для системы автораздачи – это специализированное устройство, которое работает в тесной связке с базовой станцией, имеет свои конструктивные особенности, которые влияют как на надежность устройства, так и на качество связи.

Первые гарнитуры были достаточно громоздкие, тяжелые и хрупкие.

Фото взято с сайта www.hme.com

Новые системы более удобны, компактны и содержат минимум подвижных элементов, гарантирующие надежность.

Фото взято с сайта www.yelp.com

На картинке представлены наушники компании HME. Разработчики HME заменили обычные кнопки на сенсорные, а трубку микрофона и ее крепление сделали из металла, чтобы исключить вероятность поломок. Также стало проще следить за остатком заряда батареи, благодаря специальному индикатору.

Качество связи также улучшилось. Например, современные системы HME способны передавать звук в HD качестве. Разница существенная.  

В новых системах используется новая широкополосная технология захвата звука. Это позволяет исключить влияние различных шумов и передавать лишь голоса клиента и оператора ресторана фаст-фуд. Текст заказа становится более разборчивым. Благодаря этому заказ делается быстрее, без лишних вопросов.

Основную роль в этом сыграла новая базовая станция HME. В ее функции входит настройка работы всей системы, в том числе передача чистого звука. Также здесь настраиваются приветствия, напоминания, предупреждения для работников. Новая версия базовой станции также позволяет управлять всеми настройками удаленно через интернет, в том числе  с помощью смартфона.

Фото взято с сайта www.hme.com

В следующей статье мы расскажем о том, как пользователи системы Drive Thru могут анализировать скорость обслуживания клиентов и на этом строить мотивационные программы для работников.

Логотип компании HMEКомпания «ККС», являясь официальным дистрибьютором, предлагает на рынке Республики Беларусь системы автораздачи Drive Thru от компании HME. Системы HME занимают лидирующее место на мировом рынке в данном сегменте. 9 из 10 решений в более чем 100 странах мира реализовано с использованием оборудования и программного обеспечения для Drive Thru компании HME.

Подробнее о системе Drive Thru от компании "ККС"