3 шага к выгодной покупке:
1. Сообщите нам, что Вы хотите купить
2. Укажите планируемый бюджет
3. Получите персональную скидку

27 января компания ККС провела практический семинар для управляющих и владельцев бизнеса в сфере HoReCa на тему «Управленческий учет в заведениях общественного питания».  В стенах Минского международного образовательного центра имени Йоханеса Рау собрались десятки участников, представляющих ведущие предприятия республики.

Основная цель  данного семинара - представить международные практики и решения для ведения управленческого учета так необходимого в настоящее время.  В период сложной экономической ситуации ведение только бухгалтерского учета уже недостаточно. Это связано с тем, что   целью бухгалтерского учета является только сдача бухгалтерской отчетности в фискальные органы, заказчиком бухгалтерского учета является государство. Для успешного ведения бизнеса необходим анализ тех же показателей, но под другим углом и в другом разрезе. На сновании этих данных управленец и собственник смогут принимать верные решения.   Цель управленческого учета – принимать решения, а заказчиком управленческого учета является собственник.

Для полноценной организации управленческого учета на предприятии недостаточно одного желания. Необходимы инструменты и навыки. Именно поэтому, на семинаре значительная часть времени была уделена программным и техническим решениям. Многие из присутствующих в зале уже давно начали использовать iiko, как одно из лидирующих решений в части организации управленческого учета в ресторанах и общественном питании. Но совершенству нет предела, и подобные семинары знакомят настоящих и будущих пользователей системы с появившимися изменениями и развитием фунционала.  Система для автоматизации iiko  постоянно обновляется и в настоящий момент насчитывает уже более 50 различных модулей.

 Компания ККС является официальным Премиум партнером iiko в Республике Беларусь с 2011 года. Внедрением, настройкой и самое важное, обучением персонала заказчика, управленцев  и собственников занимается круглосуточный сервисный центр и центр технической поддержки ККС. Специалисты центра прошли обучение у компании разработчика iiko, что подтверждается соответствующими сертификатами, а также успешными внедренными проектами и бесперебойной работой десятков и сотен различных заведений HoReCa по всей территории республики.