Компания «KKC» постоянно совершенствуется и стремится применять новые, современные каналы общения с клиентом. Сервис компании обязан идти в ногу со временем и становиться лучше и лучше. Исключительный комфорт для клиента обеспечит новое мобильное приложение «ККС в 1 клик».

Мы создали не просто приложение-каталог, а полноценное приложение-помощник, простое, но в то же время удобное и функциональное, способное оказать клиенту реальную и эффективную поддержку в любой ситуации.

«ККС в 1 клик» обеспечивает прямую связь с компанией непосредственно через смартфон с помощью удобных сообщений-запросов, что открывает для клиентов широчайшие возможности. Приложение не только позволяет экономить время при повторных обращениях к нам, но и позволяет быстро и точно донести именно Вашу потребность, не ограничиваясь выбором из списка типовых товаров и услуг. А самое главное, отправив запрос, Вы сможете спокойно продолжать заниматься своими делами, все остальное наша работа.

«ККС в 1 клик» так же является личным кабинетом, который поможет в любое время и в любом месте просмотреть информацию о своих предыдущих запросах, создать и сохранить новые, получить своевременную информацию о специальных предложениях.

Приложение разработано для операционных систем iOS и Android и доступно на сервисах AppStore, PlayMarket и по ссылке: http://www.kkc.by/kkc-v-1-klik