Фото с сайта vk.com

Завершен проект ККС по автоматизации розничного магазина фирменной торговли производственного предприятия «Сморгонский комбинат хлебопродуктов», который является одним из ведущих производителей хлебопродуктов и комбикормов в Республике Беларусь. Основная сфера деятельности предприятия - производство крупы и муки овсяной, каш и хлопьев, не требующих варки. Продукция предприятия под торговой маркой «Империя злаков» известна не только в нашей стране. Комбинат активно экспортирует свою продукцию за пределы страны в Россию, Украину, Латвию, Литву, Молдову, Китай, Польшу и Сербию.

Для ведения комплексного количественного учета товаров в магазине «Анастасия» установлено решение ККС на базе программного обеспечения front office «POSitive:Cash», POS-система на базе фискального регистратора СПАРК-115ТФ с СКНО и учетной системы back office «Гедымин». В результате внедрения системы для управляющих магазином стала доступна подробная информация о продаваемых товарах и остатках на складе, упростился контроль за торговыми операциями, проводимыми кассиром. Использование системы автоматизация магазина от компании «ККС» также предоставила возможность наладить систему лояльности для клиентов магазина и следить за ее результатами в предоставляемых отчетах.

Наличие круглосуточной сервисной поддержки от  компании «ККС» по всей территории страны, в том числе и в городе Сморгонь, позволяет оперативно решать любые возникающие вопросы с новыми технологиями, успешно работающими в автоматизированных компанией ККС предприятиях.  Все обращения заказчиков принимаются круглосуточной сервисной службой ККС на единый номер и фиксируются в специализированной системе Service Desk для контроля соответствия стандартам сервиса, таких как соблюдение соглашения об уровне услуг (SLA) и других.

Наличие круглосуточной сервисной поддержки от  компании «ККС» по всей территории страны, в том числе и в городе Сморгонь, позволяет оперативно решать любые возникающие вопросы с новыми технологиями, успешно работающими в автоматизированных компанией ККС предприятиях.  Все обращения заказчиков принимаются круглосуточной сервисной службой ККС на единый номер и фиксируются в специализированной системе Service Desk для контроля соответствия стандартам сервиса, таких как соблюдение соглашения об уровне услуг (SLA) и других.

Информацию о системе для автоматизации магазина можно найти на сайте или узнать по телефонам компании "ККС"