Внедрение, обучение и сервис iiko,
программного обеспечения, оборудования и решений

Внедрение и поддержка программного обеспечения, оборудования и решений.

Внедрение и поддержка программного обеспечения, оборудования и решений.

Внедрение решений и программного обеспечения iiko для автоматизации ресторанов, магазинов и других решений – это комплексный проект, который включает в себя не только установку оборудования и программного обеспечения. Данный проект включает в себя несколько этапов:

  1. Исследование объекта: изучается место, где будет внедряться система, учитываются пожелания клиента, оцениваются трудности, с которыми возможно придется столкнуться.
  2. Установка решения на объекте: монтируется оборудование, устанавливается программное обеспечение.
  3. Настройка программного обеспечения: исходя из потребностей заказчика система настраивается так, чтобы обеспечить максимальное удобство работы.
  4. Обучение персонала: новая схема работы предполагает определенные сложности для персонала. Обучение работе с системой автоматизации учета позволяет упросить процесс работы с системой.
  5. Техническое сопровождение и поддержка системы: при возникновении вопросов или непредвиденных проблем в компании «ККС» работает круглосуточная горячая линия для решения возникающих вопросов.

Сервисные инженеры компании «ККС» не только имеют большой опыт по внедрению решений для автоматизации учета в ресторанах, торговле и всех других предлагаемых компанией ККС решений. Они постоянно проходят обучение у поставщиков оборудования и программного обеспечения для развития навыков и пополнения знаний о новинках.

iiko - внедрение, сервис и обучение персонала (курсы по работе в iiko)

iiko - внедрение, сервис и обучение персонала (курсы по работе в iiko)

Компания ККС сертифицирована по стандарту iiko9000, что гарантирует грамотную настройку системы при внедрении и ее бесперебойное функционирование. Объект заказчика, как правило, после внедрения находится на сервисном обслуживании , за это время система окончательно доводится под все требования заказчика.

Для того, чтобы программа iiko полноценно работала, необходимо научиться ей пользоваться. Мы готовы обучить ваш персонал работать в iiko, и вы сможете получать от использования этого программного обеспечения максимум отдачи.

Перейдите на страницу обучения работе в iiko на нашем сайте и выбирайте актуальный для вас курс, свяжитесь с нами и начинайте обучение iiko прямо сейчас

Выбрать курс обучения iiko

Наши цены на услуги:


Прейскурант
на услуги ремонта

СКАЧАТЬ


Прейскурант
на дополнительные услуги

СКАЧАТЬ


Прейскурант
на техническое обслуживание

СКАЧАТЬ