Сервисный центр компании «ККС» осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт следующего оборудования: POS-терминалы, клавиатуры, чековые принтеры, денежный ящики, дисплеи покупателя торговых марок Spark, Posiflex, сканеры штрих-кодов Honeywell, Motorola, принтеры штрих-кодов Zebra, мобильные терминалы Honeywell, NCR Orderman.
Гарантийный ремонт IT оборудования осуществляется только при предъявлении гарантийного талона. В зависимости от заключенного договора на обслуживание, на время ремонта может предоставляться подменное оборудование для исключения простоя заведения.
Что делать если у Вас сломалось IT оборудование вышеназванных торговых марок:
Позвоните в сервисный центр компании «ККС» по телефону сервисеного колл-центра +375 (17) 311-30-10, расскажите о проблеме:
Если возможно решить проблему удаленно – сервисный инженер подскажет, как это сделать. Если проблема удаленно не решается, необходимо привезти оборудование в сервисный центр «ККС» или заказать выезд сервисного инженера ККС на место.
См. также: iiko - автоматизация ресторана POS- оборудование Весы торговые Расходные материалы Автоматизация торговли Система управления очередью Киоски самообслуживания
Задайте вопрос нашему специалисту!