Компания «ККС» провела ежеквартальный семинар для сотрудников и партнеров фирмы. Очередной семинар был посвящен сервисному обслуживанию клиентов в регионах, автоматизации учета заявок клиентов в сервисную службу и контроля их выполнения.

Несмотря на широкий круг предлагаемых услуг компанией «ККС» - автоматизация учета в ресторанах, гостиницах, магазинах, поставка POS-оборудования, установка и обслуживания систем видеонаблюдения, установка и обслуживание систем управления очередью – в основе всего лежит техническое сопровождение и поддержка всех устанавливаемых систем у клиентов. И от качества данного обслуживания зависит успех клиентов компании «ККС», а значит и самой компании.

Всю информацию о решениях, предлагаемых компанией «ККС» можно найти в разделах сайта или узнать у специалистов компании.