В настоящее время проблема управления потоком посетителей в различных организациях становится все более актуальной. Столпотворение, неразбериха и конфликты в зале обслуживания не только плохо отражаются на имидже организации, но и ведут к снижению потока новых посетителей. Организация страдает от неупорядоченной живой очереди так же, как и пребывающие в ней клиенты. Поэтому, потребность в системе управления очередью появляется в любой организации, где поток посетителей превышает 100 человек в день.

Сейчас системы управления очередью становятся неотъемлемой частью коммерческих структур – банков, страховых компаний, организаций телекоммуникационного сектора. Тех, для кого электронная очередь это не только средство повышения лояльности клиентов, но и инструмент управления эффективностью.

Особенную заинтересованность в системах электронной очереди последний год проявляют государственные учреждения всех уровней. Внедрение подобных систем позволяет им продемонстрировать видимые результаты модернизации и движения в сторону электронного предоставления услуг. Стремясь повысить уровень обслуживания граждан и изменить стереотипное мнение о государственных учреждениях, администрации города создали службу «Одно окно». Данное нововведение позволило увеличить скорость обслуживания и потокопроходимость посетителей в день. Но при этом возникла острая проблема: как упорядочить ожидающих, создать для них комфортные условия пребывания в учреждениях, а также грамотно распределить рабочее время обслуживающего персонала.

Для решения данных задач администрации районов города Минска объявили тендер по закупке эффективной системы управления очередью. Компания ККС предложила свое комплексное решение «Электронную очередь ККС», позволяющее решить все поставленные задачи по управлению потоком посетителей. Одержав победу в тендерной закупке, компания ККС приступила к поэтапному внедрению системы во всех администрациях районов города Минска. В настоящее время завершена установка «Электронной очереди ККС» в Администрации Партизанского района.

Работы по внедрению продолжаются…