Современный отель по сути своей, представляет из себя город в миниатюре, то есть гость в отеле, как правило, получает гарантированное комфортное проживание, приемлемое питание, услуги связи и целый ряд дополнительных услуг. Современный человек должен чувствовать себя комфортно даже, если он какое-то время не будет покидать территорию отеля. Естественно для своевременного и качественного предоставления услуг, а также для проведения расчетов за предоставляемые услуги требуется полноценная автоматизированная система управления.

Требования к автоматизированной системе управления, конечно, зависят от величины номерного фонда, типа отеля. Система, написанная исключительно для малых отелей может оказаться совершенно неспособной работать в крупном отеле, то есть, она просто не сможет обработать необходимый объем информации. Автоматизированная система ориентированная исключительно на крупные отели может оказаться громоздкой и малопонятной для персонала малого отеля. Если система устанавливается в сети отелей появляются еще ряд особенностей.

Как правило, работа под единым брендом предполагает поддержание единых стандартов. Например, наличие единого прейскуранта, счета выдаваемого клиенту, единой системы дисконта, определенных правил учета и отчетности. Без наличия автоматизированной системы поддерживать подобные стандарты весьма проблематично.

Вопросы планирования учета и отчетности решаются в центральном офисе, а так же из центрального офиса может осуществляться оперативный контроль над деятельностью отелей входящих в сеть. Это может осуществляться при наличии соответствующих технических и программных средств.

Также, нужно иметь ввиду, что, если речь идет о комплексной автоматизации сети отелей, система обязана уметь работать со всем спектром предоставляемых гостиничных услуг:

    - принимать заявки через Интернет для работы с клиентами и турагенствами;

    - обеспечивать интеграцию с ведущими Глобальными Системами Бронирования;

   - иметь возможность работы с различными вариантами интерфейсов, как для малых и средних отелей, так и для больших гостинично-санаторных комплексов; 

   - организовывать на территории предприятия зону безналичных расчетов и работать по технологии внутреннего кредита/депозита, что существенно увеличит доходность предприятия;

   - организовывать питание по различным технологиям: бары, столовые, рестораны, шведский стол, служебное питание и др.;

    - выдавать гостю единый счет, куда будет стекаться оплата за все предоставленные гостю услуги, таким образом, значительно повышая уровень сервиса клиента;

   - работать с ресурсами предприятия, грамотно распределяя и контролируя их загрузку;

   - иметь возможность интеграции с внешними электронными системами: (замки, интерактивное телевидение, прокатка международных кредитных карт, телефонные станции). Желательно так же иметь собственный тарификатор телефонных переговоров и Интернет.

Все это делает систему универсальной, и повышает класс объекта, на котором происходит внедрение.

В системе КИС “Intellect Style” - " Русский Отель" все вышеперечисленные возможности реализованы в полном объеме.

Для удобства работы разнообразных гостиниц и гостиничных комплексов разработано несколько конфигураций программного обеспечения, которые могут устанавливаться по согласованию с заказчиком, то есть КИС «Intellect Style» может эффективно работать как в малых, так и в очень крупных отелях, а также сетях отелей.

По вопросам, связанным с установкой КИС «Intellect Style» в вашей гостинице, санатории или пансионате, вы можете обратиться по у многоканальному телефону в Минске (017) 321-11-32.