В iiko есть все для быстрого запуска. Только работающие инструменты.

 Давайте разберем, что нужно для открытия доставки:

1. Концепция, идея, меню, место и работники, поставщики.

2. Просчитать unit экономику каждого блюда. 

3. Выстроить маркетинговую стратегию.

4. Выбрать способ заказа ваших блюд: через агрегаторы или собственный сайт, колл-центр, через мобильное приложение, через мессенджеры или соцсети.

5. Где вы будете вести базу клиентов? Где вы будете отмечать, заказы клиентов? Как вы будете отправлять заказы на производство или кухню и следить за качеством, временем исполнения заказов.  

6. Курьеры будут ваши или от агрегаторов доставки? А что с самовывозом? Каким образом вы будете отслеживать работу круьеров? Как будете поощрять лучших из них? 

7. Каким образом будете отслеживтаь наличие продуктов, модификаторов, срок их годности, стоимость?

8. А про ЧС? Черный список клиентов, с которыми не хотите работать?

9. А кто будет делать все отчеты, собирать данные о лучших источниках заказов? Какие рекламные акции сработали, а какие принесли убытки? Отчет о прибыли, расходах, АВС- анализ, анализ клиентской базы и т. д.

10. Построение прогнозо вна будущий месяц, квартал, год.

 

Первые три пункта чек-листа для открытия сервиса доставки  - автоматизировать невозможно. Их можно просчитать, проанаклизировать конкурентов, построить экономическую модель.  А все остальные пункты вы или делаете самостоятельно или ищите подрядчика. 

Посчитаем:

1. Собственный сайт - 100-5000 долларов. Нужно мобильное приложение? Удваивайте суммы за сайт. По времени, создание сайта занимает от пары часов до 

2. CRM система учета может заменить exel или гугл документы. Бесплатно, но есть много нюансов. Ведь следующий вопрос - это списание продуктов, распределение заказов между поварами, курьерами. Хотите слушать как разговаривают ваши специалисты колл-центра с клиентами. говорят ли про ваши акуции и новые блюда? А если клиент решил отменить 1 блюдо из всего заказа? А если хочет оплатить наличкой и по карте? Такая CRM система, разработанная под ваши бизнесс процессы будет стоить  несколько тысяч долларов, как и адаптация под вас других программ. Цена от 0 рублей. 

3. Приложение для курьеров. Самый простой вариант, если ваши блюда забирают курьеры из сервисов доставок. И у вас не болит голова про отпускные и ФСЗН, но вы оплачиваете сервисам  процент со своей маржи. Свое приложение создавать затратно и не быстро.  Можно адаптировать готовое решение, а потом интегрировать в свою CRM систему. От 0 рублей, ведь есть бесплатные. Часто идут вместе с CRM системами по заказам от 30 рублей в месяц и выше.

4. Еще, специалист, который будет считать эффективность маркетинговых активностей - бонусы, акции, скидки по праздникам или постоянным клиентам. А еще, высокомардинальные блюда или те, что вам принесли убыток. Целевая аудитория, которая приносит много прибыли и та, что приносит вам много расходов и много проблем. Кто посчитает вам прогноз на следующий месяц, чтобы вы закупили вовремя ингридиенты в нужном объеме? А кто посчитает зарплату сотрудникам? А что по списаниям и не выкупам? Это делает или программа, ИИ или человек И можно платить 1800 - 2500 специалисту, ждопустим директору по развитию или маркетологу, бухгалтеру, экономисту. Или, если у вас много сил, то можно самостоятельно.

5. Интеграция всех систем, если у вас ресурсы созданы самостоятельно разными подрядчиками. Нужен специалист, кто будет поддерживать вашу систему в рабочем режиме 1500-3000 рублей в месяц, если человек в штате. Аутсорс будет дешевле.

Итого, для запуска с нуля сервиса доставки ваших вкуснейших блюд вам нужно сайт+приложение+интеграция - от 10000 рублей  на создание сайтов, интеграции и приложений. И времени потребуется несколько месяцев. Вариант  "все сами и в экселе" мы не рассматриваем в данной статье.  И помните, у вас будут ежемесячные платежи за пользование сервисами или расходы на штатных сотрудников от 1500 до 3000 ежемесячно.

А можно использовать сервисы iiko и запустится максимально быстро, не месяцы, и пару дней! В iiko вы создаете сайт доставки, мобильное приложение. Кастомизируйте под себя. Наши специалисты проводят интеграцию с агрегаторами, настривают вам все приложения и модули между собой и отвечают в любое время суток. От 299 рублей в месяц! Тариф 199 рублей, вам вряд ли подойдет, но даже на этом тарифе вы сможете организовтаь интеграцию с агрегаторами, типа ЯндекЕда. Практически, моментальный запуск и аналитика от 299 рублей в месяц и грамотная поддержка. А полный контроль доставки от 398 рублей в месяц.

Кстати, узнайте у менеджера про акцию на бесплатное использование приложения для курьеров  iiko DeliveryMan Courier & Cashier в течении трех месяцев!

 

Запишитесь на консультацию и наши менеджеры  расскажут о всех нюансах автоматизации службы доставки, подберут для вас тариф и необходимые приложения.

Подпробнее о сервисе доставки от iiko

 

Многоканальный телефон офиса: +375 (17) 311-30-11

Мобильные номера офиса:   +375-44-500-27-36

Мессенджеры: Viber: +375 (29) 32-111-23 (A1)

Электронная почта

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.