Дистрибьютор HME в Республике Беларусь, компания «ККС» в течение последних месяцев оснастила системой автораздачи Drive Thru ряд новых ресторанов трех международных сетей фастфуда, в числе которых один McDonalds в Бресте и два Минске, а также Burger King в Минске и KFC в Минске, Солигорске, Молодечно. Весь процесс автораздачи Drive Thru в новых заведениях автоматизирован с помощью специальных систем HME, которые позволяют клиенту сделать заказ, оплатить и забрать его не выходя из автомобиля и соответственно экономить свое время.
Являясь техническим партнером HME в Республике Беларусь, компания «ККС» не только оснастила заведения всем необходимым для системы автораздачи оборудованием, но и произвела его монтаж и запуск. Система автораздачи Drive Thru строится по принципу трех окон: терминал приема заказа, касса и окно выдачи заказа. Прием заказа является одним из важных этапов в системе, так как он задает темп дальнейшего обслуживания. Данная система обеспечивает высокое качество подавления внешних шумов, благодаря чему разговор собеседников становится более понятным, в заказе исключаются ошибки, и увеличивается скорость обслуживания.
Наличие круглосуточной сервисной поддержки от компании «ККС» по всей республике позволяет оперативно решать любые возникающие вопросы с внедренными решениями, успешно работающими в заведениях.
Компания "ККС" является официальным дистрибьютором и сервисным центром оборудования и систем HME. Системы HME занимают лидирующее место в сегменте Drive Thru. 9 из 10 решений в более чем 100 странах мира реализовано с использованием оборудования и программного обеспечения компании HME. Первой в Республике Беларусь решения HME стала использовать сеть ресторанов McDonald's.
Более подробную информацию о системе автораздачи Drive Thru можно найти на сайте или узнать по телефону компании «ККС».
Используемые продукты:
Cистемы автораздачи Drive Thru на базе HME
Статьи по теме:
Качественный звук и высокая скорость обслуживания - основа любой Drive Thru системы (Часть 1)
Качественный звук и высокая скорость обслуживания - основа любой Drive Thru системы (Часть 2)