Гарантийный и послегарантийный
ремонт IT оборудования

Гарантийный и послегарантийный ремонт IT оборудования

Сервисный центр компании «ККС» осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт следующего оборудования: POS-терминалы, клавиатуры, чековые принтеры, денежный ящики, дисплеи покупателя торговых марок Spark, Posiflex, сканеры штрих-кодов Honeywell, Motorola, принтеры штрих-кодов Zebra, мобильные терминалы Honeywell, NCR Orderman.

Гарантийный ремонт IT оборудования осуществляется только при предъявлении гарантийного талона. В зависимости от заключенного договора на обслуживание, на время ремонта может предоставляться подменное оборудование для исключения простоя заведения.

Что делать если у Вас сломалось IT оборудование вышеназванных торговых марок:

  1. Позвоните в сервисный центр компании «ККС» по телефону сервисеного колл-центра +375 (17) 311-30-10, расскажите о проблеме:

    +375 (17) 311-30-10

    Если возможно решить проблему удаленно – сервисный инженер подскажет, как это сделать. Если проблема удаленно не решается, необходимо привезти оборудование в сервисный центр «ККС» или заказать выезд сервисного инженера ККС на место.

  2. Привезите неисправное оборудование и гарантийный талон к нему (если оборудование на гарантии).
  3. Передайте оборудование сервисному инженеру компании «ККС» и возьмите у него акт передачи.
  4. После изучения проблемы сервисный инженер сообщит Вам результаты диагностики и стоимость возможного ремонта (если не гарантийный ремонт).
  5. Окончив ремонт, инженер свяжется с Вами для согласования даты и времени, когда можно забрать оборудование.

Наши цены на услуги:


Прейскурант
на услуги ремонта

СКАЧАТЬ


Прейскурант
на дополнительные услуги

СКАЧАТЬ


Прейскурант
на техническое обслуживание

СКАЧАТЬ