Представительство Группы компаний ККС в Республике Беларусь
Компания "ККС" в Минске была основана в 2002 году и является первым представительством группы компаний за пределами РФ.
В начале пути основным видом деятельности компании являлось направление технической поддержки заведений крупных международных сетей общественного питания. За 20 лет работы на рынке Республики Беларусь компания накопила огромный практический опыт, реализовав в различных областях сотни крупных комплексных проектов.
Сегодня "ККС" Беларусь является ведущим системным интегратором в сфере HoReCa.
Среди постоянных партнеров компании "ККС" - крупные сетевые и одиночные предприятия, преимущественно сферы HoReCa, названия которых у всех на слуху.
Компания "ККС" в Беларуси уже 20 лет автоматизирует ресторанный бизнес, торговлю, сферу услуг и осуществляет круглосуточную техподдержку на территории всей страны.
"ККС" является заявителем в государственный реестр POS-систем на базе фискальных регистраторов СПАРК-115 с различными зарубежными и белорусскими программными продуктами
"ККС" является бизнес-парнером iiko c 2012 года и официальным сертифицированным дистрибьютором iiko в Беларуси по стандарту iiko9000.Сервис.
"ККС" является сертифицированным сервисным центром всего поставляемого оборудования и решений, который работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. На все время ремонта предоставляется подменное оборудование, чем обеспечивается непрерывная работа предприятия заказчика.
"ККС" является бизнес-партнером и импортером оборудования известных мировых производителей, таких как Panasonic, NCR, HME и многих других, а так же эксклюзивным дистрибьютером оборудования, производимого под собственными торговыми марками "СПАРК", "Spark".
Для удобства заказчиков, в компании "ККС" действуют единые номера для связи с техническим отделом и отделом продаж.
Благодаря многочисленному штату квалифицированных специалистов, включая представителей во всех областях, компания "ККС" оказывает свои услуги на всей территории страны. Оперативная поддержка осуществляется с помощью единого колл-центра и службы он-лайн поддержки - ServiceDesk, использующей процессы ITIL.