Фото c сайта lor.by

Завершен успешный проект ККС по внедрению электронной системы управления очередью «IS-Line» в государственном учреждении «Республиканский научно-практический центр оториноларингологии» в городе Минске.

Внедренное компанией ККС решение поможет центру управлять огромным потоком посетителей. По статистике, только за один год в консультативной поликлинике выполняется до 75 тысяч посещений врачей, 38 тысяч функциональных аудиологических исследований, 8 тысяч рентгенодиагностических исследований и более 2 тысяч сеансов ГБО.

РНПЦ оториноларингологии предлагает высококвалифицированную оториноларингологическую, психоневрологическую и коррекционно-педагогическую помощь и проводит исследований состояния слуха, функции носового дыхания, голоса и речи, внедряет современные медицинские технологии, новые подходы реабилитации, эффективные методы хирургического лечения заболеваний ЛОР-органов.

Разработанная компанией ККС электронная система управления очередью IS-Line имеет широкие функциональные возможности, с помощью которых клиентам центра предоставляется лучшее обслуживание, персоналу более комфортные условия работы, а руководителю центра инструмент для контроля нагрузки сотрудников и качеством работы.

Наличие круглосуточной сервисной поддержки от ККС по всей территории Республики Беларусь, позволяет оперативно решать любые возникающие вопросы с внедренными решениями, успешно  работающими в заведениях заказчиков. Все обращения принимаются круглосуточной сервисной службой ККС на единый номер +375 17 32-111-14 и фиксируются в специализированной системе Service Desk для контроля соответствия стандартам сервиса, таким как соблюдение соглашения об уровне услуг (SLA) и других.

Более подробную информацию о системе управления очередью IS-Line можно найти на сайте или получить по телефонам компании «ККС».

Используемые продукты:

Программный продукт IS-Line