3 шага к выгодной покупке:
1. Сообщите нам, что Вы хотите купить
2. Укажите планируемый бюджет
3. Получите персональную скидку

Компания «ККС» продолжает серию статей о программных продуктах для автоматизации ресторанов, кафе, баров. В этой статье мы рассмотрим программу Guscom для автоматизации небольших заведений общественного питания. 

С первых дней выхода Guscom на рынок автоматизации Республики Беларусь, компания «ККС» занималась продвижением, внедрением и обслуживанием данной программы. Хороший функционал и надежность для своего времени, а также совместная работа «ККС» и Guscom Software позволили добиться узнаваемости программного продукта. Сегодня компания «ККС» осуществляет техническую поддержку систем на базе Guscom  и фискального регистратора СПАРК-617ТФ.

Guscom является модульной системой. Определенный набор модулей позволяет собирать информацию о продажах на кассах одного или нескольких заведений сети, резервировать столы, оформлять заказы с помощью планшета.

Среди полезных функций системы следует выделить мультиплатформенность (может работать как под Windows, так и под OS Linux), On-line настройку,  On-line отчеты, On-line регистрацию скидок постоянного клиента для всех ресторанов сети. 

Однако, рынок развивается и за ним не просто успеть. Множество новых заведений уже обращают внимание на комплексные системы, которые способны не только собирать информацию с кассы, но и предоставлять владельцам возможность вести управленческий учет в одной системе в режиме реального времени. В качестве примера можно выделить продукт iiko, обладающий более широкими возможностями и оптимизирующий все возможные сферы деятельности заведения общественного питания. Также можно отметить комплексное решение на продукте POSitive: Check, позволяющее вести бухгалтерский учет в единой системе.

Подводя итог, следут отметить, что в настоящее время рынок автоматизации ресторанов и кафе делает акцент не столько на front-офисных решениях для автоматизации, сколько на комплексных решениях, включающих back-офис. Именно такие решения позволяют полноценно вести управленческий и бухгалтерский учет, управлять работой персонала, организовывать систему доставки, видеоконтроль и многое другое.  

Подробнее о системе iiko