3 шага к выгодной покупке:
1. Сообщите нам, что Вы хотите купить
2. Укажите планируемый бюджет
3. Получите персональную скидку

 

Результат уже  спустя неделю 

Получая услугу или приобретая товар, мы используем в организации или госучреждении Систему Управления Очередью. Управление очередью стала необходимым инструментом процессов обслуживания посетителей в различных сферах обслуживания от банков до заправок. Из атрибута статуса для предприятия, система управления очередью превратилась в необходимость. Посетители на современном рынке отдают предпочтение организациям, уделяющим повышенное внимание уровню обслуживания клиентов и применяющие в бизнес-процессах систему управления потоками посетителей.

Установив систему, вы заметите результат спустя неделю, а спустя месяц вы и ваш персонал не сможете представить, как без неё раньше обходились.

Сделать клиентов лояльными и привлечь новых

СУО уже стала привычной в компаниях и различного рода учреждениях. В целях контроля обслуживания и управления потоками посетителей её внедряют как крупнейшие предприятия, федеральные сети так и малые организации. Ее используют как аналитический инструмент для мониторинга бизнес- процессов.

Решения реализованные на базе системы управления очередью сегодня встречаются в аптеке, на мойке, в сервисном центре, в банке, и даже на складах и промышленных предприятиях.   СУО позволяет не только управлять потоками посетителей, но организовывать сервис предварительной записи через сайт компании или мобильное приложение. Все больше становится востребован сервис по оценки качества обслуживания в СУО.

На предложение по установке системы, отвечают: -"Нам не нужно, у нас нет очередей". Парадокс, но применение системы управления очередью является преимуществом, при котором увеличивается поток посетителей. Всем известно довольный клиент скажет одному, а недовольный - троим.  Улучшая качество сервиса, вы можете сделать своих клиентов лояльными и привлечь новых.

Эффективность системы управления очередью

Управление очередью позволяет увеличить скорость обслуживания клиента до 20% за счет распределения оказываемых услуг между сотрудниками- операторами, при этом сокращая время ожидания обслуживания Клиента.

Электронная очередь предоставляет клиенту возможность получать сервис на родном языке, а также четко определить причину обращения. Выбрав необходимую услугу, клиент сокращает время своего обслуживания, т.к. система сама направит его именно к тому сотруднику-оператору, кто обслуживает именно эту услугу.

Рекламные возможности системы: талон с номером электронной очереди и табло отображающее вызываемых посетителей могут служить дополнительными рекламными носителями- именно к ним, во время ожидания вызова на обслуживание, приковано внимание клиента. Предусмотрена возможность вывести на талон дополнительную рекламную информацию о продукте или услуге, акции или предложении. На главном табло отображения очереди, возможна демонстрация не только о текущем состоянии очереди, но и показ рекламного контента -  видеоролики, слайд-шоу, информационную «бегущую строку».

Мониторинг показывает состояния очереди в режиме реального времени, что позволяет отслеживать временные регламенты на обслуживание и ожидание, отследить превышение регламентных показателей по ожиданию, оперативно распределять нагрузки между операторами, направив посетителя к другому оператору в системе или администратору, для оказания необходимой услуги, что позволяет избегать возникновение конфликтных ситуаций.

Используя данные системы по обслуживанию можно определять часы пиковой нагрузки и как, нагрузка распределяется в течение дня по сотрудникам, как изменяется поток посетителей в течение недели. Такие статистические данных позволяют создавать прогнозы посещаемости и помогают корректировать график работы персонала – изменив тактику обслуживания, перераспределить операторов по обслуживанию, внедрить программы по мотивации персонала. 

Применение системы управления очередью является преимуществом

Бизнес                                                                                                                                              

  • Повышение прибыли за счет увеличения количества обслуживаемых клиентов
  • Эффективные инструменты по анализу процессов обслуживания
  • Повышение лояльности клиентов и условий труда сотрудников
  • Повышение качества предоставления услуг

Маркетинг                                                                                                                                     

  • Соответствие принятым стандартам обслуживания клиентов
  • Дополнительные возможности доведения информационного контента до клиентов
  • Оценка спроса на предоставляемые услуги

 

Группа компаний «ККС» является разработчиком  и официальным дистрибьютором электронной системы управления очередью IS-Line. Группа компаний ККС более 10 лет занимается разработкой СУО и имеет более 1000 внедрений на территории РФ и стран ближнего зарубежья.  Подробнее о системе управления очередью IS-Line  от компании "ККС"