Группа компаний «ККС» является разработчиком и официальным дистрибьютором электронной системы управления очередью IS-Line. Группа компаний ККС более 10 лет занимается разработкой СУО и имеет более 1000 внедрений на территории РФ и стран ближнего зарубежья. Подробнее о системе управления очередью IS-Line от компании "ККС"
Система Управления Очередью (СУО) - результат уже спустя неделю
Получая услугу или приобретая товар, мы используем в организации или госучреждении Систему Управления Очередью. Управление очередью стала необходимым инструментом процессов обслуживания посетителей в различных сферах обслуживания от банков до заправок. Из атрибута статуса для предприятия, система управления очередью превратилась в необходимость. Посетители на современном рынке отдают предпочтение организациям, уделяющим повышенное внимание уровню обслуживания клиентов и применяющие в бизнес-процессах систему управления потоками посетителей.
Установив систему, вы заметите результат спустя неделю, а спустя месяц вы и ваш персонал не сможете представить, как без неё раньше обходились.
Система Управления Очередью (СУО) - как сделать клиентов лояльными и привлечь новых
СУО уже стала привычной в компаниях и различного рода учреждениях. В целях контроля обслуживания и управления потоками посетителей её внедряют как крупнейшие предприятия, федеральные сети так и малые организации. Ее используют как аналитический инструмент для мониторинга бизнес- процессов.
Решения реализованные на базе системы управления очередью сегодня встречаются в аптеке, на мойке, в сервисном центре, в банке, и даже на складах и промышленных предприятиях. СУО позволяет не только управлять потоками посетителей, но организовывать сервис предварительной записи через сайт компании или мобильное приложение. Все больше становится востребован сервис по оценки качества обслуживания в СУО.
На предложение по установке системы, отвечают: -"Нам не нужно, у нас нет очередей". Парадокс, но применение системы управления очередью является преимуществом, при котором увеличивается поток посетителей. Всем известно довольный клиент скажет одному, а недовольный - троим. Улучшая качество сервиса, вы можете сделать своих клиентов лояльными и привлечь новых.
Эффективность системы управления очередью
Система Управление Очередью позволяет увеличить скорость обслуживания клиента до 20% за счет распределения оказываемых услуг между сотрудниками- операторами, при этом сокращая время ожидания обслуживания Клиента.
Электронная очередь предоставляет клиенту возможность получать сервис на родном языке, а также четко определить причину обращения. Выбрав необходимую услугу, клиент сокращает время своего обслуживания, т.к. система сама направит его именно к тому сотруднику-оператору, кто обслуживает именно эту услугу.
Рекламные возможности СУО: талон с номером электронной очереди и табло отображающее вызываемых посетителей могут служить дополнительными рекламными носителями- именно к ним, во время ожидания вызова на обслуживание, приковано внимание клиента. Предусмотрена возможность вывести на талон дополнительную рекламную информацию о продукте или услуге, акции или предложении. На главном табло отображения очереди, возможна демонстрация не только о текущем состоянии очереди, но и показ рекламного контента - видеоролики, слайд-шоу, информационную «бегущую строку».
Мониторинг показывает состояния очереди в режиме реального времени, что позволяет отслеживать временные регламенты на обслуживание и ожидание, отследить превышение регламентных показателей по ожиданию, оперативно распределять нагрузки между операторами, направив посетителя к другому оператору в системе или администратору, для оказания необходимой услуги, что позволяет избегать возникновение конфликтных ситуаций.
Используя данные СУО можно определять часы пиковой нагрузки и как, нагрузка распределяется в течение дня по сотрудникам, как изменяется поток посетителей в течение недели. Такие статистические данных позволяют создавать прогнозы посещаемости и помогают корректировать график работы персонала – изменив тактику обслуживания, перераспределить операторов по обслуживанию, внедрить программы по мотивации персонала.
Применение системы управления очередью является преимуществом
Бизнес
- Повышение прибыли за счет увеличения количества обслуживаемых клиентов
- Эффективные инструменты по анализу процессов обслуживания
- Повышение лояльности клиентов и условий труда сотрудников
- Повышение качества предоставления услуг
Маркетинг
- Соответствие принятым стандартам обслуживания клиентов
- Дополнительные возможности доведения информационного контента до клиентов
- Оценка спроса на предоставляемые услуги
Группа компаний «ККС» является разработчиком и официальным дистрибьютором электронной системы управления очередью IS-Line. Группа компаний ККС более 10 лет занимается разработкой СУО и имеет более 1000 внедрений на территории РФ и стран ближнего зарубежья. Подробнее о системе управления очередью IS-Line от компании "ККС"