Каждая компания, заведение общественного питания, финансовые учреждения – все стремятся оказать услугу максимально хорошо и получить в ответ положительную оценку от клиентов.

Однако, собирать все отзывы воедино можно разными способами. Можно следить за многочисленными сайтами, на которых пользователи услуг делятся своими впечатлениями. Минусом такого способа является большие затраты времени, а также существует вероятность того, что не все отзывы будут просмотрены. Можно разработать собственное приложение, и следить за отзывами с его помощью. Однако в этом случае нужно быть уверенным, что клиент установит его к себе на устройство и оставит в нем отзыв. А можно установить простую, но полезную систему, с помощью которой после оказания услуги клиент сразу оценивает оказанные услуги, а данные об этом собираются в одной программе.

В качестве примера опишем систему и принцип ее работы, которая в большей степени подойдет заведениям общественного питания.

Комплекс состоит из трех устройств: папки-счета, которая передается клиенту в момент оплаты; стойки оценки качества с функцией вызова официанта; специального хаба для приема сигнала от вышеописанных устройств.

Схема работы достаточно проста. На подготовительном этапе заводится личный кабинет для сбора информации об отзывах и формирования отчетов. Хаб подключается к сети интернет для получения данных с устройств и передачи их в личный кабинет.

В личном кабинете вводятся вопросы, на которые Вы хотите получать ответы от клиентов, распечатываются и вкладываются в папку-счет или наклеиваются на стойку оценки качества.

После вышеописанных действий система готова к работе.

Несмотря на всю простоту, установка системы оценки качества позволяет владельцу заведения или ответственному лицу, принимать отзывы клиентов, оперативно реагировать на возможные проблемы и повышать качество оказываемых услуг.

Подробную информацию о системе оценки качества можно получить по телефону от менеджеров «ККС».