Фото с официальной страницы заведения  в fb.com

Одним из путей снизить риск полного закрытия ресторана быстрого питания в период сложной эпидемиологической обстановки в стране, является использование киосков самообслуживания с окном выдачи, которые  позволят клиенту создать, оплатить и забрать заказ с минимальным или вообще без непосредственного контакта с человеком.

На этой неделе компания ККС завершила проект по внедрению киосков самообслуживания IS-kiosk уже во втором ресторане быстрого питания сети Hesburger в Беларуси, открывшегося в Фаниполе. Hesburger – самая многочисленная сеть ресторанов быстрого обслуживания в Финляндии и странах Балтии и одна из старейших на рынке ресторанов быстрого обслуживания. За 15 лет динамичного развития сеть ресторанов Hesburger полностью охватила территорию Финляндии.

Группа компания ККС является не только разработчиком программного обеспечения IS-kiosk и оборудования киоска, но и заявителем данного решения для проведения испытаний на соответствие законодательству Республики Беларусь и внесение в государственный реестр, а также круглосуточным сервисным центром по всей республике, осуществляющим его гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Киоск самообслуживания (иногда его называют терминал самообслуживания) является решением для самостоятельного выбора клиентом товаров или услуг, быстрой оплаты и удобного заказа, автоматизации сборки, выдачи и получения отправленных заказов. Интерфейс киоска самообслуживания позволяет клиенту без посторонней помощи выбрать товар или услугу, дополнить их модификаторами (дополнительными услугами или товарами). Меню может быть мультиязычным. Для этого на экранах присутствует отдельная кнопка выбора языка. Сформированный заказ можно самостоятельно оплатить непосредственно на киоске самообслуживания с помощью банковской карты. Программное обеспечение киоска самообслуживания интегрировано с программным обеспечением iiko, а также может стыковаться и с другими решениями учета, использующими технологию электронной очередь. Информация об оплаченных заказах моментально поступает в систему сборки и выдачи заказов, а готовый заказ гость получает в уже зоне выдачи.

Следует отметить, что компания «ККС» является официальным представителем iiko в Республике Беларусь с 2012 года. За это время специалисты компании накопили богатый опыт по внедрению и поддержке систем на базе продукта iiko. Внедренные решения находятся на техническом обслуживании сервисного центра компании «ККС», работающего в формате 24/7, сотрудники которого оказывают сервисную поддержку различным заведениям по всей территории Республике Беларусь.

Более подробную информацию о продуктах для автоматизации учета в кофейнях формата «coffee to go» и других заведениях общественного питания можно найти на сайте или получить по телефону в компании «ККС».

Премиум-партнер iiko в Республике БеларусьКомпания «ККС» является Premium-партнером iiko в Республике Беларусь. С 2012 года наша компания использует программный продукт iiko в комплексных решениях для автоматизации управленческого учета на предприятиях общественного питания Республики Беларусь.

Используемые продукты:


Программный продукт для автоматизации ресторана и кафе iiko